Главная/Новости/Морская линия Балтийск - Усть-Луга в сентябре увеличила грузоперевозки на 6%

Морская линия Балтийск - Усть-Луга в сентябре увеличила грузоперевозки на 6%

← Предыдущая Следующая →
0
41
Морская линия Балтийск - Усть-Луга в сентябре увеличила грузоперевозки на 6%

"В минувшем сентябре железнодорожные паромы и сухогрузы нашей линии всего перевезли 173,4 тыс. тонн различных грузов. Это заметно превышает объем грузоперевозок за август, когда они составили 162,9 тыс. тонн. Данный рост объясняется увеличением количества судов, работающих на линии", - сказал Омельченко.

По его словам, сегодня на этом маршруте регулярные перевозки совершают уже 5 судов. Это железнодорожные паромы "Амбал", "Балтийск", "Маршал Рокоссовский" и два сухогруза Ursa Major и "Спарта". В общей сложности эти суда совершили за сентябрь 35 рейсов, перевезли 2443 железнодорожных вагона, 1181 единица различной автотехники, 1836 TEU (контейнер в 20-футовом эквиваленте) с товарами народного потребления, включая продовольствие, а также строительные материалы, горюче-смазочные материалы, уголь.

"По итогам октября грузопоток будет еще выше, так как на линию встанет новый железнодорожный паром "Генерал Черняховский". В настоящее время он находится в Северном море и вскоре начнет проходить Датские проливы. В Балтийск он должен прибыть к вечеру 5 октября", - отметил Омельченко.

С выходом этого парома провозные мощности линии увеличатся на 600-700 тыс. тонн в год, а грузовые возможности всех паромов и судов - до 3,4 млн тонн в год, не считая других судов, которые работают на линии между портами Бронка и Калининград, заключил он.

Как сообщалось, значимость калининградской грузовой морской линии повысилась после того, как Литва с 17 июня ввела ограничения на железнодорожный и автомобильный транзит подсанкционных грузов. С 22 июля Литва сняла ограничения на железнодорожный транзит с определенными оговорками и квотами на объемы различных грузов, однако эти квоты постепенно выбираются. При этом транзит через Литву подсанкционных грузов автотранспортом запрещен.

В настоящее время перевозки грузов по морю в Калининградскую область из других регионов РФ осуществляются по двум регулярным линиям: Усть-Луга - Балтийск и Бронка - Калининград. На маршруте Усть-Луга - Балтийск работают железнодорожные паромы "Амбал", "Балтийск" и "Маршал Рокоссовский", а также суда типа ro-ro/lo-lo Ursa Major и "Спарта". На маршруте Бронка-Калининград грузы перевозят сухогрузы "Холмогоры", "СТК-1004", "СТК-1019", "СТК-1023" и "Волго-Балт-203".

Комментарии

Комментариев пока нет

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за ответом по телефонам нашей горячей линии:
+7 (812) 301-95-75. Наши операторы предоставят Вам профессиональную консультацию в решении проблемных вопросов.
Как оформлять и фиксировать факт повреждения груза или упаковки при приёмке его на складе СВХ?
В этом случае Вам нужно привлекать независимых сюрвейров или представителей ТПП для фиксирования повреждений и составления Актов выгрузки товара на СВХ по факту.
Можем ли мы при поставке груза из-за рубежа работать напрямую без участия брокера (можем ли сами растамаживать товары). Нужно ли получать какие-то специальные разрешительные документы?
Конечно, можете. Ваша компания является получателем груза и одной из сторон внешнеторговой сделки, а также резидентом Российской Федерации. Т.о., согласно ТК ТС, Ваша фирма может быть декларантом товаров и сама подавать декларации в таможню. Для декларирования грузов рекомендуем Вам подать данные о своей фирме (уставные и пр. документы) до начала таможенного оформления в отдел статистики, для осуществления расчетов Вам нужно открыть валютный счет в банке и оформить Паспорт сделки, а также заранее уточнить и подготовить все документы для таможенного оформления. Никакие специальные разрешения для декларирования собственных грузов не нужны.
Как осуществляется перевозка опасных грузов? Особенности организации перевозки.
В России опасные грузы подразделяются на 9 классов согласно ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка" (Постановление Госстандарта СССР от 19 августа 1988 г. N 2957).
Что делать если ввозится меньше товара, чем указано в документах?
На практике бывают случаи, когда в товаросопроводительных документах указывают неверное количество ввозимых товаров. Нарушением по КоАП считается только тот случай, когда ввозится больше товаров, чем указано в документах. Т.е. при заявлении транзита и последующем декларировании есть риск «недостоверного декларирования», что может послужить причиной недоплаты таможенных платежей или уклонением от соблюдения запретов и ограничений (статья 16.2 КоАП).
заявка на
ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Заполните анкету и мы сформируем для Вас уникальное коммерческое предложение
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Наименование груза*
это поле обязательно для заполнения
КАКОЙ ТРАНСПОРТ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ?*
это поле обязательно для заполнения
ВЫБЕРИТЕ РЕГИОН ДОСТАВКИ*
это поле обязательно для заполнения
Дополнительная информация*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Наш адрес:
192236, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, дом 6, к2 лит. А
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя и фамилия:*
это поле обязательно для заполнения
Название компании:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение:*
это поле обязательно для заполнения
Ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена.
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.