Главная/Новости/Морской терминал на юге России начнет прием из Турции паромов на 100 фур

Морской терминал на юге России начнет прием из Турции паромов на 100 фур

← Предыдущая Следующая →
0
227
Морской терминал на юге России начнет прием из Турции паромов на 100 фур

Крупнейший контейнерный терминал на юге России — Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие (НУТЭП), принадлежащее группе «Дело» Сергея Шишкарева, — подготовят для «стабильного перемещения товаров» с помощью около 100 автопоездов (автомобиль-тягач плюс прицеп) за один судозаход из Турции. Пребывающие на причал НУТЭПа паромы с грузовыми фурами начнут обслуживать на специально оборудованной для этого площадке, находящейся за пределами терминала.
Об этом говорится в пояснительной записке Минфина от 13 сентября к проекту постановления правительства, которое касается участков в Новороссийске для доставки товаров в Россию. Реализация постановления будет способствовать повышению пропускной способности порта Новороссийск, сообщили РБК в пресс-службе Федеральной таможенной службы (ФТС; подчиняется Минфину). Из всех терминалов, которые работают в Новороссийской бухте, наиболее приспособленным для приема автомобильных грузовых паромов оказался причал номер 39а, расположенный на контейнерном терминале НУТЭП, пояснил РБК представитель «Дела». Сейчас НУТЭП обслуживает турецкие паромы с рефрижераторными прицепами без тягачей.
Решение о подготовке новороссийского транспортного узла к приему крупных автомобильных грузовых паромов принято из-за резкого роста турецкого экспорта в Россию в 2022 году на фоне западных санкций. В июле 2022 года он составил $731 млн, что на 75% больше, чем в июле прошлого года. «Турция стала для России основной страной в Азово-Черноморском бассейне, которая поддерживает нормальные торговые и логистические отношения. Она же транзитный хаб для перемещения грузов по новым транспортно-логистическим цепочкам, которые были выстроены взамен разорванных из-за санкций», — сказал РБК источник в крупной российской транспортной компании.
«Дорожная карта» по организации регулярного паромного сообщения с Турцией через Новороссийск обсуждалась на совещании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 8 сентября. Она находится пока в работе, уточнил представитель Белоусова.
У терминала НУТЭП, расположенного в юго-восточной части порта Новороссийск, большой потенциал для увеличения объемов перевалки грузов, перевозимых фурами на паромах между Турцией и Россией, сказано в пояснительной записке. Дополнительная провозная мощность на этом маршруте будет, безусловно, востребованной российскими грузоотправителями и грузополучателями, подтверждает представитель Российского экспортного центра.

Комментарии

Комментариев пока нет

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за ответом по телефонам нашей горячей линии:
+7 (812) 301-95-75. Наши операторы предоставят Вам профессиональную консультацию в решении проблемных вопросов.
Как оформлять и фиксировать факт повреждения груза или упаковки при приёмке его на складе СВХ?
В этом случае Вам нужно привлекать независимых сюрвейров или представителей ТПП для фиксирования повреждений и составления Актов выгрузки товара на СВХ по факту.
Можем ли мы при поставке груза из-за рубежа работать напрямую без участия брокера (можем ли сами растамаживать товары). Нужно ли получать какие-то специальные разрешительные документы?
Конечно, можете. Ваша компания является получателем груза и одной из сторон внешнеторговой сделки, а также резидентом Российской Федерации. Т.о., согласно ТК ТС, Ваша фирма может быть декларантом товаров и сама подавать декларации в таможню. Для декларирования грузов рекомендуем Вам подать данные о своей фирме (уставные и пр. документы) до начала таможенного оформления в отдел статистики, для осуществления расчетов Вам нужно открыть валютный счет в банке и оформить Паспорт сделки, а также заранее уточнить и подготовить все документы для таможенного оформления. Никакие специальные разрешения для декларирования собственных грузов не нужны.
Как осуществляется перевозка опасных грузов? Особенности организации перевозки.
В России опасные грузы подразделяются на 9 классов согласно ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка" (Постановление Госстандарта СССР от 19 августа 1988 г. N 2957).
Что делать если ввозится меньше товара, чем указано в документах?
На практике бывают случаи, когда в товаросопроводительных документах указывают неверное количество ввозимых товаров. Нарушением по КоАП считается только тот случай, когда ввозится больше товаров, чем указано в документах. Т.е. при заявлении транзита и последующем декларировании есть риск «недостоверного декларирования», что может послужить причиной недоплаты таможенных платежей или уклонением от соблюдения запретов и ограничений (статья 16.2 КоАП).
заявка на
ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Заполните анкету и мы сформируем для Вас уникальное коммерческое предложение
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
ОТКУДА*
это поле обязательно для заполнения
КУДА*
это поле обязательно для заполнения
ВЕС ГРУЗА*
это поле обязательно для заполнения
ХАРАКТЕР ГРУЗА*
это поле обязательно для заполнения
ДАТА ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ*
это поле обязательно для заполнения
Дополнительная информация*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Наш адрес:
192236, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, дом 6, к2 лит. А
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя и фамилия:*
это поле обязательно для заполнения
Название компании:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение:*
это поле обязательно для заполнения
Ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена.
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.