Главная/Новости/Насколько сейчас перегружены порты?

​​Насколько сейчас перегружены порты?

← Предыдущая Следующая →
3
440
Насколько сейчас перегружены порты?

Перегруженность портов и терминалов продолжает оказывать влияние на работу основных контейнерных перевозчиков в 2022 году. Несмотря на признаки улучшения ситуации, данные исследовательской и аналитической компании Sea Intelligence по-прежнему свидетельствуют о постоянных задержках по расписанию: один из десяти контейнеровозов не может зайти в порт из-за задержек в цепи поставок.

По словам гендиректора Sea Intelligence, «показатели перегруженности демонстрируют признаки улучшения, но ситуация все ещё далека от нормальной». Компания отслеживает надежность расписания по 34 различным торговым линиям и более чем 60 перевозчикам, а также разработала индекс загруженности терминалов, используя еженедельные сообщения клиентов от HMM.

Показатели загруженности терминалов в Северной Америке постепенно улучшаются с момента достижения вершины чуть более 80% в январе 2022 года, но остаются на очень высоком уровне. Улучшение ситуации также наблюдается в Европе, Испании, Италии и Греции.

Но в наиболее загруженных контейнерных портах, Роттердаме и Гамбурге, улучшения незначительны.

Якорная стоянка у портового комплекса Сан-Педро полностью пуста, и нет ни одного контейнеровоза на якоре вблизи портов.

В общей сложности 28 контейнеровозов зарезервировали места в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич и в настоящее время медленно движутся к портам. Это составляет менее трети, или снижение на 81% контейнеровоз по сравнению с пиком отставания в начале января 2022 года.

Несмотря на признаки прогресса, по подсчетам Sea Intelligence, 10,5% мирового флота все еще недоступны из-за задержек в цепочке поставок, по сравнению с 13,8% в январе.

Задержки в портах по всему миру продолжают удерживать надежность расписания в узком диапазоне, намного ниже исторического уровня. В течение первых четырех месяцев 2022 года - периода, когда обычно наблюдается снижение объемов перед возвращением пикового сезона в середине года, - надежность расписания оставалась на уровне около трети судов. Даже перевозчики с наилучшими показателями, Maersk и Hamburg Sud, сообщают о надежности соблюдения расписания на уровне чуть более 40%.

В последнее время грузоотправители выражают свою обеспокоенность как в связи с увеличением пропускной способности Шанхая после двухмесячного перерыва, так и в связи с переносом сроков отправки грузов, обычно запланированных на лето и начало осени в связи с пиковыми сезонами розничной торговли.

Комментарии
Дмитрий
Жаль...
Игорь
Это грозит колоссальными финансовыми потерями!
Феофан
У Шанхая нет способности
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за ответом по телефонам нашей горячей линии:
+7 (812) 301-95-75. Наши операторы предоставят Вам профессиональную консультацию в решении проблемных вопросов.
Как оформлять и фиксировать факт повреждения груза или упаковки при приёмке его на складе СВХ?
В этом случае Вам нужно привлекать независимых сюрвейров или представителей ТПП для фиксирования повреждений и составления Актов выгрузки товара на СВХ по факту.
Можем ли мы при поставке груза из-за рубежа работать напрямую без участия брокера (можем ли сами растамаживать товары). Нужно ли получать какие-то специальные разрешительные документы?
Конечно, можете. Ваша компания является получателем груза и одной из сторон внешнеторговой сделки, а также резидентом Российской Федерации. Т.о., согласно ТК ТС, Ваша фирма может быть декларантом товаров и сама подавать декларации в таможню. Для декларирования грузов рекомендуем Вам подать данные о своей фирме (уставные и пр. документы) до начала таможенного оформления в отдел статистики, для осуществления расчетов Вам нужно открыть валютный счет в банке и оформить Паспорт сделки, а также заранее уточнить и подготовить все документы для таможенного оформления. Никакие специальные разрешения для декларирования собственных грузов не нужны.
Как осуществляется перевозка опасных грузов? Особенности организации перевозки.
В России опасные грузы подразделяются на 9 классов согласно ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка" (Постановление Госстандарта СССР от 19 августа 1988 г. N 2957).
Что делать если ввозится меньше товара, чем указано в документах?
На практике бывают случаи, когда в товаросопроводительных документах указывают неверное количество ввозимых товаров. Нарушением по КоАП считается только тот случай, когда ввозится больше товаров, чем указано в документах. Т.е. при заявлении транзита и последующем декларировании есть риск «недостоверного декларирования», что может послужить причиной недоплаты таможенных платежей или уклонением от соблюдения запретов и ограничений (статья 16.2 КоАП).
заявка на
ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Заполните анкету и мы сформируем для Вас уникальное коммерческое предложение
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
ОТКУДА*
это поле обязательно для заполнения
КУДА*
это поле обязательно для заполнения
ВЕС ГРУЗА*
это поле обязательно для заполнения
ХАРАКТЕР ГРУЗА*
это поле обязательно для заполнения
ДАТА ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ*
это поле обязательно для заполнения
Дополнительная информация*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Наш адрес:
192236, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, дом 6, к2 лит. А
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя и фамилия:*
это поле обязательно для заполнения
Название компании:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение:*
это поле обязательно для заполнения
Ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена.
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.