Главная/Новости/Насколько сейчас перегружены порты?

​​Насколько сейчас перегружены порты?

← Предыдущая Следующая →
2
56
Насколько сейчас перегружены порты?

Перегруженность портов и терминалов продолжает оказывать влияние на работу основных контейнерных перевозчиков в 2022 году. Несмотря на признаки улучшения ситуации, данные исследовательской и аналитической компании Sea Intelligence по-прежнему свидетельствуют о постоянных задержках по расписанию: один из десяти контейнеровозов не может зайти в порт из-за задержек в цепи поставок.

По словам гендиректора Sea Intelligence, «показатели перегруженности демонстрируют признаки улучшения, но ситуация все ещё далека от нормальной». Компания отслеживает надежность расписания по 34 различным торговым линиям и более чем 60 перевозчикам, а также разработала индекс загруженности терминалов, используя еженедельные сообщения клиентов от HMM.

Показатели загруженности терминалов в Северной Америке постепенно улучшаются с момента достижения вершины чуть более 80% в январе 2022 года, но остаются на очень высоком уровне. Улучшение ситуации также наблюдается в Европе, Испании, Италии и Греции.

Но в наиболее загруженных контейнерных портах, Роттердаме и Гамбурге, улучшения незначительны.

Якорная стоянка у портового комплекса Сан-Педро полностью пуста, и нет ни одного контейнеровоза на якоре вблизи портов.

В общей сложности 28 контейнеровозов зарезервировали места в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич и в настоящее время медленно движутся к портам. Это составляет менее трети, или снижение на 81% контейнеровоз по сравнению с пиком отставания в начале января 2022 года.

Несмотря на признаки прогресса, по подсчетам Sea Intelligence, 10,5% мирового флота все еще недоступны из-за задержек в цепочке поставок, по сравнению с 13,8% в январе.

Задержки в портах по всему миру продолжают удерживать надежность расписания в узком диапазоне, намного ниже исторического уровня. В течение первых четырех месяцев 2022 года - периода, когда обычно наблюдается снижение объемов перед возвращением пикового сезона в середине года, - надежность расписания оставалась на уровне около трети судов. Даже перевозчики с наилучшими показателями, Maersk и Hamburg Sud, сообщают о надежности соблюдения расписания на уровне чуть более 40%.

В последнее время грузоотправители выражают свою обеспокоенность как в связи с увеличением пропускной способности Шанхая после двухмесячного перерыва, так и в связи с переносом сроков отправки грузов, обычно запланированных на лето и начало осени в связи с пиковыми сезонами розничной торговли.

Комментарии
Дмитрий
Жаль...
Игорь
Это грозит колоссальными финансовыми потерями!
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за ответом по телефонам нашей горячей линии:
+7 (812) 301-95-75. Наши операторы предоставят Вам профессиональную консультацию в решении проблемных вопросов.
Как оформлять и фиксировать факт повреждения груза или упаковки при приёмке его на складе СВХ?
В этом случае Вам нужно привлекать независимых сюрвейров или представителей ТПП для фиксирования повреждений и составления Актов выгрузки товара на СВХ по факту.
Можем ли мы при поставке груза из-за рубежа работать напрямую без участия брокера (можем ли сами растамаживать товары). Нужно ли получать какие-то специальные разрешительные документы?
Конечно, можете. Ваша компания является получателем груза и одной из сторон внешнеторговой сделки, а также резидентом Российской Федерации. Т.о., согласно ТК ТС, Ваша фирма может быть декларантом товаров и сама подавать декларации в таможню. Для декларирования грузов рекомендуем Вам подать данные о своей фирме (уставные и пр. документы) до начала таможенного оформления в отдел статистики, для осуществления расчетов Вам нужно открыть валютный счет в банке и оформить Паспорт сделки, а также заранее уточнить и подготовить все документы для таможенного оформления. Никакие специальные разрешения для декларирования собственных грузов не нужны.
Как осуществляется перевозка опасных грузов? Особенности организации перевозки.
В России опасные грузы подразделяются на 9 классов согласно ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка" (Постановление Госстандарта СССР от 19 августа 1988 г. N 2957).
Что делать если ввозится меньше товара, чем указано в документах?
На практике бывают случаи, когда в товаросопроводительных документах указывают неверное количество ввозимых товаров. Нарушением по КоАП считается только тот случай, когда ввозится больше товаров, чем указано в документах. Т.е. при заявлении транзита и последующем декларировании есть риск «недостоверного декларирования», что может послужить причиной недоплаты таможенных платежей или уклонением от соблюдения запретов и ограничений (статья 16.2 КоАП).
заявка на
ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Заполните анкету и мы сформируем для Вас уникальное коммерческое предложение
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Наименование груза*
это поле обязательно для заполнения
КАКОЙ ТРАНСПОРТ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ?*
это поле обязательно для заполнения
ВЫБЕРИТЕ РЕГИОН ДОСТАВКИ*
это поле обязательно для заполнения
Дополнительная информация*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
УСЛУГИ
ТЕЛЕФОНЫ:
Наш адрес:
192236, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, дом 6, к2 лит. А
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя и фамилия:*
это поле обязательно для заполнения
Название компании:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение:*
это поле обязательно для заполнения
Ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена.
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.