Главная/Новости/Тестовые заезды беспилотных грузовиков на трассе М-11 «Нева» запустят в мае-июне 2023 года

Тестовые заезды беспилотных грузовиков на трассе М-11 «Нева» запустят в мае-июне 2023 года

← Предыдущая Следующая →
0
219
Тестовые заезды беспилотных грузовиков на трассе М-11 «Нева» запустят в мае-июне 2023 года

««КамАЗ» до конца 2022-го года представит беспилотный грузовик. Дальше он будет тестироваться, а с февраля по июнь Минтранс будет создавать цифровой двойник дороги «Москва-Петербург» «Нева». По итогу, в соответствии с данными цифрового двойника будет запущено движение этого грузовика в мае-июне 2023-го года», — уточнил Дмитрий Баканов.

Напомним: «КамАЗ» выступает одним из участников специального экспериментального правового режима (ЭПР), введенного в октябре текущего года для платной трассы М-11 «Нева». Этот режим, установленный сроком на три года, предусматривает тестирование на дороге беспилотных перевозок грузов, в том числе в рамках коммерческих рейсов.

В целом, ЭПР позволит сделать магистраль беспилотным логистическим коридором для доставки грузов. В дальнейшем, по результатам эксперимента, в эти коридоры будут постепенно включать крупные федеральные трассы (М-4 «Дон», ЦКАД, М-12 «Москва-Казань» и пр.) с тем, чтобы к 2030-му году их общая протяженность достигла 19,5 тыс. км.

Помимо «КамАЗа», участниками эксперимента также являются НПО «СтарЛайн» (производитель беспилотных технологий), ООО «Глобалтрак Лоджистик», ПАО «Магнит» и Х5 Logistics (логистические компании, которые будут выполнять функции операторов беспилотных грузовых перевозок) и ГК «Автодор» в качестве оператора инфраструктуры.

Что касается непосредственно «КамАЗа», то ранее в компании сообщали, что всего в 2023-м году планируют предоставить для эксперимента пять беспилотных грузовиков, а в 2024-м году — до 50 автономных транспортных средств.

Добавим также, что ЭПР предусматривает два типа «умных» автомобилей для тестирования на трассе М-11 «Нева». В соответствии с первым сценарием, в грузовике на месте водителя обязательно должен присутствовать т.н. водитель-испытатель, в то время как второй сценарий разрешает удаленное управление беспилотником с помощью диспетчера. Правда, и в последнем случае в кабине машины (но уже не обязательно за рулем) должен находиться специалист — инженер-испытатель.

Само же транспортное средство должно пройти все необходимые процедуры сертификации. Вывести его на трассу можно будет только после успешного тестирования на закрытом полигоне.

Комментарии

Комментариев пока нет

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за ответом по телефонам нашей горячей линии:
+7 (812) 301-95-75. Наши операторы предоставят Вам профессиональную консультацию в решении проблемных вопросов.
Как оформлять и фиксировать факт повреждения груза или упаковки при приёмке его на складе СВХ?
В этом случае Вам нужно привлекать независимых сюрвейров или представителей ТПП для фиксирования повреждений и составления Актов выгрузки товара на СВХ по факту.
Можем ли мы при поставке груза из-за рубежа работать напрямую без участия брокера (можем ли сами растамаживать товары). Нужно ли получать какие-то специальные разрешительные документы?
Конечно, можете. Ваша компания является получателем груза и одной из сторон внешнеторговой сделки, а также резидентом Российской Федерации. Т.о., согласно ТК ТС, Ваша фирма может быть декларантом товаров и сама подавать декларации в таможню. Для декларирования грузов рекомендуем Вам подать данные о своей фирме (уставные и пр. документы) до начала таможенного оформления в отдел статистики, для осуществления расчетов Вам нужно открыть валютный счет в банке и оформить Паспорт сделки, а также заранее уточнить и подготовить все документы для таможенного оформления. Никакие специальные разрешения для декларирования собственных грузов не нужны.
Как осуществляется перевозка опасных грузов? Особенности организации перевозки.
В России опасные грузы подразделяются на 9 классов согласно ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка" (Постановление Госстандарта СССР от 19 августа 1988 г. N 2957).
Что делать если ввозится меньше товара, чем указано в документах?
На практике бывают случаи, когда в товаросопроводительных документах указывают неверное количество ввозимых товаров. Нарушением по КоАП считается только тот случай, когда ввозится больше товаров, чем указано в документах. Т.е. при заявлении транзита и последующем декларировании есть риск «недостоверного декларирования», что может послужить причиной недоплаты таможенных платежей или уклонением от соблюдения запретов и ограничений (статья 16.2 КоАП).
заявка на
ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Заполните анкету и мы сформируем для Вас уникальное коммерческое предложение
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
ОТКУДА*
это поле обязательно для заполнения
КУДА*
это поле обязательно для заполнения
ВЕС ГРУЗА*
это поле обязательно для заполнения
ХАРАКТЕР ГРУЗА*
это поле обязательно для заполнения
ДАТА ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ*
это поле обязательно для заполнения
Дополнительная информация*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Наш адрес:
192236, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, дом 6, к2 лит. А
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя и фамилия:*
это поле обязательно для заполнения
Название компании:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение:*
это поле обязательно для заполнения
Ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена.
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.