Дата публикации: 15.11.2022
0
258
Компания «Термокон» запустила производство собственной разработки — модифицированного рефрижераторного контейнера, который позволяет домораживать грузы в пути.
Выпуск осуществляется на базе Донского механического завода (ДМЗ). По словам генерального директора «Термокона» Олега Воронова, российский автономный контейнер по качеству и характеристикам во многом превосходит зарубежные рефрижераторы.
Специалист отмечает, китайские аналоги способны лишь поддерживать необходимую температуру в пути следования и в летний период не всегда справляются с задачей сохранения требуемых условий перевозки. В то время как этот контейнер может домораживать груз во время его транспортировки. Это позволяет доставлять продукцию в том виде, в котором она была отправлена — без порчи и других физических повреждений.
Также система подачи воздуха у рефа находится снизу, а не сверху, как у иностранного оборудования, благодаря чему удалось добиться более быстрого охлаждения продукции. Несмотря на все это, контейнер достаточно экономичный по потреблению энергии, что является важнейшим параметром для любых перевозок.
При этом автономный рефрижератор способен поддерживать на одной платформе другой автономный рефрижераторный контейнер. Это позволяет рассматривать такую сцепку по объему и назначению как автономный рефрижераторный вагон.
Оборудование имеет повышенную теплоизоляцию — более 10 см толщиной, благодаря чему можно возить груз в режиме термос (например, в случае отказа силовой установки).
Продукт является целиком отечественной разработкой. Сейчас завод изготавливает дизель-генераторные контейнеры, однако будущее все равно за автономными рефрижераторными контейнерами, уверены специалисты.
Комментариев пока нет